АР32/40М

Агрегат АР32/40М предназначен для ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин, ведения буровых работ ротором и забойными двигателями.

Механизмы агрегата монтируются на шасси Урал-4320-1916-40И или КрАЗ-63221.0000020. Условная глубина скважин при ремонте и освоении - 2000 метров (НКТ 14кг/м). Условная глубина бурения скважин - 1000 метров (при бурении колонной 24кг/м)

Конструктивные особенности:

  • односекционная или двухсекционная наклонная мачта с открытой передней гранью;
  • расположение кабины оператора между лебедкой и мачтой;
  • лебедка с канавками Лебуса на барабане, с одношкивным тормозом с тормозными колодками от стационарных буровых установок;
  • карданный привод бурового ротора;
  • гидродомкраты (аутригеры) двухстороннего действия;
  • обогреваемая кабина оператора;
  • возможность эксплуатации без установки оттяжек на грунт;
  • комплектация с учетом преимущественного назначения и технологических особенностей ведения работ;

Технические характеристики

Подъемный блок
характеристики АР32/40М.001,АР32/40М.101
АР32/40М.002,АР32/40М.102
AP32/40M.003,АР32/40М.103
АР32/40М.011,АР32/40М.111
АР32/40М.012,АР32/40М.112
AP32/40M.013,АР32/40М.113
Допускаемая нагрузка на крюке, кН (тс):    
- кратковременная максимальная   50
- при кратности полиспаста оснастки 6 (3х4) 392 (40) 392 (40)
-при кратности полиспаста оснастки 4(2x3) 314(32) 314 (32)
Мачта: Односекционная, наклонная с открытой передней гранью Двухсекционная, телескопическая, наклонная с открытой передней гранью
- высота от уровня земли до оси кронблока, м 17,7 19,4
- высота подъема крюка, м 13,4 15.0
Привод механизмов: Двигатель шасси ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт или ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт Двигатель шасси ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 169 кВт или ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 243 кВт
Лебедка: Однобарабанная с дисковой пневматической муфтой Однобарабанная с дисковой пневматической муфтой
- привод лебедки Цепной маслонаполненный редуктор (цепь ЗН44, 45) Цепной маслонаполненный редуктор (цепь ЗН44, 45)
- число слоев намотки талевого каната, не более 2 2
-диаметр тормозного обода, мм 1000 1000
- размер тормозных колодок, мм 120 х 230 120 x 230
- скорость подъема талевого блока, м/с 0,03. ..1,56 0,03...1,56
Талевая система: С устройством перепуска талевого каната С устройством перепуска талевого каната
- кратность полиспаста 6 или 4 6 или 4
- диаметр талевого каната, мм 22 22
Вспомогательная гидроприводная лебедка:    
-допускаемая нагрузка на крюке, кН (тс) 29,5 (3) 29,5 (3)
Гидросистема рабочая/монтажная:    
- тип и модель насоса Аксиально-поршневой 310.3.112/НШ-5 Аксиально-поршневой 310.3.112/НШ-50
- номинальное давление, МПа (кгс/см2) 19,6 (200)/15,7 (160) 19,6 (200)/15,7 (160)
- номинальная подача, л/мин 180/35 180/35
Гидрораскрепитель:    
- ход штока, мм 950 950
- максимальное тяговое усилие, кН (тс) 54 (5,5) 54 (5,5)
Манифольд (стояк с буровым рукавом):    
- проходное сечение, мм 76 76
-рабочее давление, МПа (кгс/см2) 19,6(200) 19,6(200)
Освещение, взрывозащищенное, В: 220 (аварийное 24) 220 (аварийное 24)
Габаритные размеры (транспортные), мм: 16030 x 2800 x 3800 13790 x 2500 x 4000
Масса в транспортном положении, кг, не более 21300 на шасси Урал-4320, 22000 на шасси КрАЗ-63221 21300 на шасси Урал-4320, 22000 на шасси КрАЗ-63221